Меню сайта
АВТОМАНУАЛЫ
Каталог файлов
СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ
2-х и 4-х тактный дв...
настройка клапанов с...
двигатель Yamaha YZF750
покраска пластика
ремонт карбюратора с...
сцепление скутера СУ...
свечи
стартер
Harley Davidson
Adly
AJS
Aprilia
Bajaj
Baotian
Benelli
Beta
buell
BMW
Cagiva
Daelim
Derbi
Ducati
Jawa
Gas Gas
Gilera
Honda
Honling
Husaberg
Husqvarna
Hyosung
Kawasaki
KTM
Kymco
Malaguti
MV Agusta
Peugeot
Piaggio
Suzuki
Sym
Triumph
Vento
Vespa
Yamaha
Xinling
Днепр
ИЖ
М-72
Урал
ГОРОСКОП
Карты проезда
Фильмы-онлайн
VIN HONDA
РАСЧЁТ РАССТОЯНИЙ
Форма входа
Free counters
Поиск
Календарь
«
Сентябрь 2023
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Пятница, 29.09.2023, 16:25
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Мануалы для мотоциклов скачать
Мануалы Ducati
Ducati Supersport 800/1000 (PDF)
Ducati Supersport 800 2003(PDF)
Ducati Supersport 1000 2003(PDF)
Ducati Supersport 1999(PDF)
Ducati Supersport 2000(PDF)
Ducati Supersport 2001(PDF)
Ducati Supersport 2002(PDF)
Ducati Monster 600 800 1000
(PDF)
Ducati Monster 900(PDF)
Ducati Multistrada 1000DS(PDF)
Ducati SS2000(PDF)
Ducati 1967 70 Ducati Singles Workshop Manual(PDF)
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Андриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась. После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время, для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9л.с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб.см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб.см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л.с., 4такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года. Позже Тальони занялся разработкой 1300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л.с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда в мотоцикле Ducati 750GT 1970 года выпуска), Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб.см. Эта модель могла разгоняться почти до 200км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоевывать первые места в мотогонках из года в год. Но Тальони шел дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб.см.В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati. Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб.см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает свое сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал известнейший итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л.с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.
Ducati 500SL Pantah(PDF)
Ducati 620.S 2002(PDF)
Ducati 70 Singles 1967(PDF)
Ducati 748 2002(PDF)
Ducati 749 749s(PDF)
Ducati 996S 2000(PDF)
Ducati 998S 2002(PDF)
Ducati 999 2003(PDF)
Спецификации Superbike 848evo
Двигатель
Тип:
L -образный 2-цилиндровый Testastretta Evoluzione , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем:
849 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
94 x 61.2 мм
Компрессия:
13.2:1
Мощность:
103 кВт - 140 л.с. @ 10500 об/мин
Крутящий момент:
72.3 кг/м @ 9750 об/мин
Система впрыска топлива:
Электронная система впрыска Marelli, овальные впускные коллекторы
Выхлопная система:
Облегченная система "2-1-2" с катализатором и lambda датчиком
Трансмиссия
Коробка передач:
6 скоростей
Передаточные числа:
1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Первичная передача:
Прямозубые шестерни, отношение 1,84
Главная передача:
Цепь, Ведущая звездочка - 15, Ведомая - 39
Сцепление:
Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
Шасси
Рама:
Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Колесная база:
1430 мм
Угол наклона передней вилки:
24.5°
Передняя подвеска:
Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески:
127 мм
Передний тормоз:
2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 2-колодочные радиальные скобы BREMBO
Переднее колесо:
5-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина:
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска:
Полностью регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой. Алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески:
120 мм
Задний тормоз:
245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо:
5-спицевое легкосплавное колесо 5,50 х 17
Задняя шина:
180/55 ZR 17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Объем топливного бака:
15.5 л. (включая 4 л резерв)
Вес:
168 кг
Высота сидения:
830 мм
Панель приборов:
Moto GP дисплей: Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости. Иммобилайзер.
Гарантия:
2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса):
(красный-красный-черный) (черный-черный-черный)
Кол-во мест:
Двухместный
Igor © 2023
Конструктор сайтов
-
uCoz