Меню сайта
АВТОМАНУАЛЫ
Каталог файлов
СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ
2-х и 4-х тактный дв...
настройка клапанов с...
двигатель Yamaha YZF750
покраска пластика
ремонт карбюратора с...
сцепление скутера СУ...
свечи
стартер
Harley Davidson
Adly
AJS
Aprilia
Bajaj
Baotian
Benelli
Beta
buell
BMW
Cagiva
Daelim
Derbi
Ducati
Jawa
Gas Gas
Gilera
Honda
Honling
Husaberg
Husqvarna
Hyosung
Kawasaki
KTM
Kymco
Malaguti
MV Agusta
Peugeot
Piaggio
Suzuki
Sym
Triumph
Vento
Vespa
Yamaha
Xinling
Днепр
ИЖ
М-72
Урал
ГОРОСКОП
Карты проезда
Фильмы-онлайн
VIN HONDA
РАСЧЁТ РАССТОЯНИЙ
Форма входа
Free counters
Поиск
Календарь
«
Сентябрь 2023
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Пятница, 29.09.2023, 16:15
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Мануалы для мотоциклов скачать
Мануалы Vespa
Мануал на Vespa LX 50
Мануал на Vespa 125 Primavera
Мануал на Vespa S 50
Мануал на Vespa Sprint
Vespa
спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио по заказу Энрике Пьяджио . Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограмм, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,50-8" крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая
Vespa
была очень технологична в изготовлении (а потому дешёва) и быстро завоевала популярность. В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л.с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объема до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л.с. Лицензии на производство
«Веспы»
купили многие заводы: английский
«Douglas»
, немецкий
«Hoffmann»
, американский «
Allstate»
, испанский
«MOTO VESPA»
и французский
«Volose-leke»
. В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер
ВП-150 «Вятка»
— точная копия мотороллера Vespa.
Технические характеристики Vespa 125 ET4
Год начала выпуска:
1996
Длина:
-
Высота:
-
База:
-
Объем двигателя:
124 см3.
Диаметр и ход поршня:
57 x 48,6 мм.
Тактность двигателя:
четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения:
принудительное, воздушное
Максимальная мощность:
12.0 л.с.
Крутящий момент:
-
Объем бензобака:
9 л.
Объем масла в двигателе:
-
Расход топлива:
-
Тип трансмиссии:
вариаторная КП
Тип тормозов:
передние дисковые, задние барабанные
Масса:
-
Размер переднего колеса:
100/80-10
Размер заднего колеса:
120/70-10
Максимальная скорость:
-
Наличие катализатора:
-
Igor © 2023
Конструктор сайтов
-
uCoz